Удивительно, как много драгоценнейшего времени, предназначенного человеку для саморазвития и общения со своей семьей он тратит на дорогу.
Обучаясь в одном из московских институтов, я каждый день суммарно теряла на проезд туда и обратно четыре – пять часов, притом, что жила в ближайшем Подмосковье. Однако мне приходилось с большим запасом времени выходить из дома, чтобы успеть на конкретный автобус, который позволил бы доехать на нем до столицы с учетом всех возможных дорожных ситуаций. В итоге, чаще всего я прибывала к началу занятий вовремя, а иногда – раньше на целый час, когда на шоссе не было “пробок”. Обратный путь домой мог иметь еще больше вариантов и несколько раз вообще затягивался до четырех часов! Но самое печальное и обидное в этой ситуации заключалась в том, что то же самое расстояние от моего дома до института можно было преодолеть на автомобиле всего за полчаса! При наличии адекватной дорожной обстановки, конечно же.
Становится понятно, почему так много людей в современном обществе, включая студентов, хотят иметь автомобиль. Это модно, престижно для личного имиджа и иногда на нем можно вполне комфортно доехать до пункта назначения. А иногда, или даже очень часто, если вы живете в густонаселенном городе, вы простаиваете в нем в длинных заторах, заточенные внутри этой коптящей “коробочки” и дышите выхлопными газами, которые сами же и производите вместе с другими пользователями этих престижных и самых обычных “тарахтелок”.
Передвигаться без “пробок” по крупному мегаполису, пожалуй, возможно только с помощью железнодорожного транспорта или метро. Но и у них не обходится без минусов. В метро душновато, и потому не все люди способны находится под землей длительное время. Электрички в этом плане приятнее, но у них гораздо больше интервалы движения и довольно часто случаются досадные отмены. Что же касается утренних и вечерних часов, то мне можно не писать, что такое оказаться в час пик в метро или переполненной электричке. Хоть раз испытав такое “удовольствие”, его долго не забудешь.
Государство не первый год пытается решить транспортные проблемы, расширяя, насколько это возможно, дороги и мосты, строя новые автомобильные развязки, но число автомобилей все так же возрастает. Не уменьшается и число пользователей городского общественного транспорта… Жители мегаполисов начинают мечтать о личных вертолетах, и кто-то даже их покупает в силу своих возможностей, но это тоже не достаточно хорошее решение, поскольку авиатранспорт не только дорогостоящ и требует больших специализированных территорий для взлетно-посадочных полос или площадок, но и разрушителен для озонового слоя нашей планеты.
Кажется, что человечество зашло в тупик и современные виды транспорта исчерпали свои возможности. Нужно что-то новое, футуристическое и необычное, как в фантастических фильмах… Тем не менее, транспортная система нового поколения, способная разом решить не только транспортные, но и многие другие проблемы нынешней цивилизации существует!
Она была разработана русским академиком Юницким Анатолием Эдуардовичем еще тридцать шесть лет назад! Однако не получила достаточного финансирования со стороны крупных инвесторов и государства по удивительным причинам: она оказалась слишком экономичной и не выгодной для тех, кто имеет большие доходы от строительства, ремонта и развития ныне используемых транспортных систем. Достаточно вспомнить, как часто можно наблюдать в городах ежегодное перекрывание асфальта на главных улицах, хотя, казалось бы, дорожное покрытие на них еще вполне пригодное к использованию. Куда разумнее было бы провести ремонт дворов и других улиц, дороги которых действительно безмолвно взывают о помощи, но этого не происходит. И каждый год все повторяется, а значит, это неспроста…
В 2006 году проект струнных дорог Юницкого был представлен Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву и получил одобрение, однако его распоряжение о внедрении его в жизнь так и не было выполнено министерством транспорта.
Тем не менее, Анатолий Эдуардович Юницкий не отступился от своей мечты и неустанно усовершенствовал придуманную им технологию, что позволило ему разработать к настоящему времени ее четвертое поколение, получившее название Рельсовая Небесная Дорога или, по-английски, Rail Sky Way (RSW).
Представьте себе изящную ажурную магистраль на тонких опорах, по которой движутся обтекаемой формы комфортабельные пассажирские модули — юнибусы, способные развивать скорость до 500 км/ч. Для преодоления расстояния от Москвы до Питера им нужно только два часа времени. Они не зависимы от погодных условий и ситуации на автодорогах. Надземные путевые структуры не мешают миграции животных, создают низкий уровень шума, не нарушают циркуляцию водных подземных потоков, как обычные железнодорожные насыпи. Их можно возводить по любой местности, включая вечную мерзлоту! Благодаря этому достигается максимальная прямолинейность и ровность пути, что и позволяет юнибусам развивать близкие к самолетным скорости. Самые отдаленные точки нашей страны станут ближе и доступнее! Плюс ко всему, Рельсовая Небесая Дорога — невероятно экономичный вид транспорта: низкая материалоемкость рельсо-путевой структуры, высокая технологичность и скорость возведения дороги второго уровня в любых природно-климатических условиях, низкий расход топлива и высокая износоустойчивость позволят сделать стоимость проезда на дороге мечты недорогим и доступным для широких масс населения.
Анатолий Эдуардович не только придумал новый вид транспорта, но и детальнейшим образом проработал технические особенности и этапы воплощения в жизнь целой транспортной системы – Транснет, состоящей из городской, грузовой и высокоскоростной междугородней подсистем. Разработал несколько видов юнибусов и путевых структур, способных также выполнять функции совместного проведения по трассам новых магистралей оптволоконных кабелей интернета и токопроводящих структур.
Транснет – это действительно грандиозный проект, способный соединить воедино с помощью скоростных магистралей самые отдаленные уголки нашей Родины и всей Евразии, сделать возможным быструю доставку грузов из труднодоступных для других видов транспорта регионов, создать тысячи новых рабочих мест, сделать чище воздух городов, освободив их от лишнего транспорта и сделав преимущественно пешеходными. А главное, мы с вами получаем комфортный, недорогой, быстрый и по-настоящему современный городской и междугородний вид транспорта, о котором раньше могли только мечтать!
Для того, чтобы беспрепятственно воплотить в реальность новую транспортную систему, А.Э. Юницким было принято решение о вынесении реализации проекта за пределы России, где международное право сможет защитить все права собственности. А также взят курс на финансирование проекта методом народного финансирования, путем переуступки прав на акции (трансфера) мелким и средним инвесторам. При этом каждый владелец акций становится акционером и совладельцем компании.
Это означает, что любой простой человек способен своим участием приблизить наступление радостных дней, когда возможность съездить на выходные подышать свежим воздухом кедровой тайги, искупаться в Азовском или Черном море или сфотографироваться на Великой Китайской стене станет реальной и доступной для любого человека! Кроме того, народные инвесторы будут получать доход в форме дивидендов уже после заключения первых договоров на строительство транспортных систем.
Когда-то акции Apple продавались за сущие копейки, а потом выросли в цене в сотни и тысячи раз. Помните фильм «Джобс: Империя соблазна»? Подобные перспективы неизбежно ожидают и проект Rail Skyway Systems. И кто в этот раз будет стоять у истоков?
Быть может, мы с вами?
От широкого внедрения в жизнь Рельсовых Небесных Дорог нас отделяет этап сертификации, для которого необходимо построить три тестовых участка (грузовой, городской и высокоскоростной) с соответствующей инфраструктурой и подвижным составом. Тестовые участки также необходимы для демонстрации технологии многочисленным заказчикам. Для этого нужно собрать 300 миллионов долларов в течение трех лет. Это можно сделать, если 1 миллион инвесторов вложит в сертификацию технологии по 10 тысяч рублей. Или 100 тысяч инвесторов по 100 тысяч рублей.
Безопасный, комфортный и быстрый транспорт нужен, в первую очередь, нам с вами.
Особые выгодные условия приобретения акций действуют до 30 июня. Далее дисконт будет снижаться.
До мечты миллионов людей можно подать рукой!
Подробная информация о проекте
1. Информационный сайт, где есть в свободном доступе монография А.Э. Юницкого «Транспортная система Юницкого (ТСЮ) в вопросах и ответах. 100 вопросов — 100 ответов» (всем сомневающимся обязательна к прочтению!), а также детальная инструкция, как стать акционером.
3. Группа вконтакте — http://vk.com/skyway_transport